Клиенты небанковской финансовой группы «УНИКА Украина» (УНИКА, УНИКА Жизнь) на протяжении недели с 23 по 29 марта 2020 года получили страховые выплаты на общую сумму 26,5 млн. грн.
По договорам автострахования общая сумма выплат в указанный период составила 11,3 млн. грн. − выплаты по КАСКО составили 8,9 млн. грн., по ОСАГО и ДСАГО общая сумма выплат составила 2,4 млн. грн.
Общая сумма выплат по договорам добровольного медицинского страхования составила 11,1 млн. грн. Сумма страховых выплат по страхованию жизни составила 0,5 млн. грн.
Общее количество обработанных обращений от застрахованных клиентов в Медицинский ассистанс УНИКА в период с 23 по 29 марта составило 15 093 − из них, обращения поступившие на круглосуточную телефонную линию составили 78%, через чат боты (Viber, Telegram) − 12%, по электронной почте medline@uniqa.ua − 4%, через мобильное приложение MyUNIQA − 6%.
В Технический ассистанс УНИКА в этот период обратились и получили решения по своим обращениям 2 395 клиентов, застрахованных по КАСКО, ОСАГО, НС и имущественным рискам.
В период с 23 по 29 марта среднее время ожидания клиентами ответа (ASA — Average Speed of Answer, sec) оператора ассистанса УНИКА составило 8 секунд.
С 23 по 29 марта 2020 года около 600 клиентов, застрахованных по добровольному медицинскому страхованию УНИКА, зарегистрировались и воспользовались услугой телемедицины партнерской платформы Медикит.
Источник: