United Services Automobile Association приобретет телематическую иншуртех-компанию Noble, которая будет предлагать своим клиентам страхование на основе фактического использования (UBI).
Уэйн Пикок, президент и главный исполнительный директор USAA, заявил, что члены USAA получат индивидуальные цены, соответствующие их рискам и профилю использования, лучший контроль над стоимостью их автополисов и новый цифровой опыт.
По заявлению USAA, продукты UBI предлагают низкую страховую премию вместе с «переменной пробега», объединяя как факторы использования, так и поведенческие факторы для создания индивидуальной цены. Компания также заявила, что этот вариант важен для ее клиентов, большинство из которых являются военными.
USAA надеется развернуть UBI в Соединенных Штатах в течение следующих трех лет, начиная с восьми штатов, где доступен Noblr, а затем расширится на дополнительные штаты. Приобретение произошло на фоне новостей о том, что программа поведенческого страхования от USAA SafePilot выросла на 200% в 2020 году, так как почти половина новых держателей полисов в штатах с доступностью Noblr приняли участие в программе.
Приложение USAA SafePilot поощряет навыки безопасного вождения, чтобы помочь водителям обезопасить себя на дороге и снизить страховые взносы. Участники, зарегистрировавшиеся в SafePilot, имеют право на начальные скидки до 10% за регистрацию в программе и постоянные скидки до 30% за безопасное вождение. Помимо скидок, участники могут иметь право на дополнительную экономию за счет объединения их автомобильной страховки и страхования домовладельцев.
Согласно исследования, почти треть (32%) страховщиков заявили, что они обеспокоены тем, что их существующий программный стек не сможет поддерживать страховые продукты, основанные на использовании. Кроме того, 80% автостраховщиков утверждают, что цифровая трансформация была сложной задачей за последние 12 месяцев, а 79% заявляют, что не отставать от конкурентов, предлагающих продукты UBI-страхования, было проблематично.
По словам страховщиков, это подтверждается тем фактом, что только пятая часть (20%) внесла какие-либо изменения в свои модели ценообразования по автострахованию за последние 12 месяцев.
Источник: