Перестраховщик Swiss Re и Daimler Insurance Services заключили стратегическое партнерство по страхованию автомобилей и основали новую компанию под названием Movinx.
Оба акционера совместного предприятия (50 на 50%) будут использовать свой опыт для создания новой бизнес-модели. Цель состоит в том, чтобы разработать полностью цифровые продукты для автомобильного страхования, которые удовлетворяют меняющиеся потребности клиентов и предлагают лучшее в своем классе качество обслуживания.
Правина Ладва, специалист по цифровой трансформации Swiss Re, сказала: «Мы считаем, что партнерство с Daimler Insurance Services и создание Movinx выведет нас на новый уровень в области инновационного цифрового страхования. Наша общая долгосрочная цель — разблокировать взаимодействие экосистемы, в котором страхование поддерживает внедрение новых технологий, таких как передовые системы помощи при вождении и автономные автомобили, а также новые бизнес-модели в сфере мобильности».
Инго Телшоу, генеральный директор Daimler Insurance Services, сказал: «Объединив усилия со Swiss Re, мы сможем возглавить трансформацию в развивающейся рыночной среде и развить страховой бизнес. Мы создадим новую бизнес-модель, а также создадим страховую платформу и будем совместно владеть ею. Эта платформа позволяет легко и эффективно приобретать страховки и предоставлять услуги, ориентированные на клиента, с использованием данных в реальном времени. Кроме того, мы, Daimler Insurance Services, углубляемся в создание стоимости страхового бизнеса, оказывая большее влияние на разработку продуктов и ценообразование».
Автопромышленность и сектор автострахования претерпевают значительные преобразования. Быстрые разработки происходят в технологической части, такой как электронная мобильность и автоматизированное вождение, или в части бизнес-модели с переходом от владения к использованию (каршеринг). Страхование должно развиваться, чтобы справляться с этими изменениями и проблемами, которые они создают для ценообразования и обработки страховых претензий.
С целью создания новой бизнес-модели Movinx будет выступать в качестве генерального управляющего агента (MGA). Он обеспечивает встроенную мобильность и страхование путешествия клиента, делая страхование неотъемлемой частью покупки автомобиля. Вместо сегодняшних, довольно краткосрочных партнерских отношений между производителями автомобилей и различными страховщиками, основное внимание уделяется совместной разработке, чтобы предлагать гибкие и полностью цифровые продукты. Movinx позволяет эффективно внедрять новые страховые предложения на различных рынках, например, с помощью базовой технологической платформы.
Совместное предприятие будет открыто для сотрудничества с другими заинтересованными сторонами, такими как производители автомобилей или, в более общем плане, поставщики мобильных услуг.
Movinx будет сотрудничать с местными лицензированными страховыми компаниями, чтобы предоставлять свои решения конечным клиентам и покрывать страховые риски. Страховщики и другие заинтересованные стороны могут подключиться к ИТ-платформе и получать прибыль от централизованных операций и автоматизированных процессов, поддерживаемых сочетанием технологий машинного и глубокого обучения. Подключаясь к платформе MGA, страховщики получают выгоду от того, что им не нужно создавать индивидуальные и быстро меняющиеся программы страхования.
Источник: