WeSure, страховая платформа, запущенная китайским многонациональным конгломератом Tencent в 2017 году, объявила, что теперь у нее более 55 млн. клиентов и более 25 млн. застрахованных.
К платформе теперь обращаются 400 млн. пользователей сервиса ежемесячно, и она планирует расширить концепцию страхования на большее количество сценариев WeChat, включая электронный сбор платежей (ETC) и Tencent Health. WeSure также расширил покрытие, включив в него такие сценарии, как Tencent Mobile Top Up, Medical Payment и Bus Barcode.
Платформа, которая является частью популярного мессенджера в Китае WeChat, управляя данными и «социальными связями», получает среднюю страховую премию на пользователя более 1000 юаней ($142).
По данным WeSure, по состоянию на ноябрь 2019 года было рассмотрено 280 тыс. страховых претензий на общую сумму 680 млн. юаней ($97 млн.).
— «Как платформа страхования Tencent, WeSure стремится предоставлять универсальные, доступные и удобные в использовании страховые услуги более чем 1 млрд. пользователей WeChat», заявил генеральный директор WeSure Алан Лау. — «Наш подход основан на основной ценности Tencent — технологии для социального блага. Цель WeSure — стать надежной страховой платформой для сотен миллионов семей в Китае, обеспечивая надежное страховое покрытие на всех этапах их жизни».
WeSure сосредоточена на предоставлении доступных программ страхования и стала первой компанией, которая запустила в Китае страховую защиту от рака под названием Yaoshenbao в партнерстве со страховым, медицинским и финансовым секторами.
На сегодняшний день WeSure установила партнерские отношения с более чем 20 страховыми компаниями, включая Taikang, Pacific Insurance, PICC, Ping An, MetLife и многие другие.
— «Мы будем продолжать расширять наши предложения и ориентироваться на пользователя, чтобы предварительно выбирать и настраивать продукты. Мы стремимся сделать страхование более ориентированным на пользователя, чем раньше — прозрачные условия, простой процесс покупки, доступные цены и приятный опыт, чтобы пользователям было проще получить доступ, понять и выбрать правильный страховой продукт на WeSure».
Кроме того, WeSure заключил партнерские отношения с WeChat Pay и PICC для запуска страховых программ для десятков миллионов мелких предпринимателей страны, которые связаны с WeChat Pay.
Источник: