Поскольку карантин внес свои коррективы в работу клиник и жизнь граждан Украины, возрос спрос на дистанционные услуги, в частности, на телемедицину. С начала карантина более 200 клиентов ARX воспользовалось услугой телемедицины, что в три раза больше, чем в январе-феврале 2020 года. На данный момент у компании более 20 телемедицинских консультаций в день и спрос на них растет.
Телемедицина — это дистанционная медицинская консультация. Сама консультация проходит в телефонном режиме, чате или по скайп, затем клиент получает официальное консультативное заключение. После предоставления услуги представители ассистанса обязательно связываются с застрахованным для получения обратной связи и предоставления медикаментов.
Клиентам ARX телемедицина доступна с 2017 года, компания одной из первых внедрила эту услугу. В странах Западной Европы и США телемедицина давно стала стандартом. И пациент вправе сам решать, как ему получить медпомощь: отправиться к врачу лично или связаться с ним дистанционно (конечно, если речь не идет об экстренных случаях, требующих госпитализации).
«Мы запустили проект по телемедицине еще три года назад, видя мировые тренды. Тогда наши партнеры, в первую очередь частные клиники, не очень хотели развивать его. Теперь ситуация резко поменялась и эта услуга станет необходимой. Я думаю, что в ближайшее время многие клиенты будут требовать прием у врача дистанционно: по телефону, по скайпу и другим каналам связи. Для того чтобы экономить время и не подвергать себя опасности», – отмечает Андрей Перетяжко, Председатель Правления страховой компании ARX.
На сегодня услуги телемедицины от ARX предлагают 35 клиник Киева, Львова, Одессы, Харькова, Николаева. Клиенты из других городов могут воспользоваться услугами врачей брендовых клиник и для этого не нужно ехать за сотни километров.
Источник: