ПриватБанк подвёл итоги продаж страховых продуктов за 2020 год, в течение которого было заключено более 6,8 млн активных договоров страхования, из которых 2,5 млн пришлось на новые договора страхования (рост на 58%).
Объем привлеченных валовых страховых платежей превысил 1,96 млрд. грн., из которых страхование залогов составило 8,2% (161 млн. грн.).
Застрахованным клиентам было выплачено 435 млн. грн. страховых возмещений, из которых 144 тыс. заявлений на выплату было отработано с помощью банка.
Структура заключённых договоров по видам страхования:
- 1190 тыс договоров страхования от несчастного случая
- 520 тыс страхования здоровья
- 305 тыс полисов ОСАГО на 200 млн грн (+71%)
- 147 тыс страхования коммунальных платежей
- 133 тыс страхования от мошенничества
- 90 тыс страхования недвижимости
- 82 тыс страхования кредитного лимита
- 23 тыс туристического страхования
- 15 тыс застрахованных авиабилетов и др.
За год было проведено 423 продающих эксперимента по 12 продуктам. 60% продаж сделано через таргетированные коммуникации. Из них почти 7% — через e-mail.
Клиент, у которого есть страховка, использует в 2 раза больше банковских продуктов, приносит в 3 раза больше дохода и на 25% более digital, сообщили в ПриватБанке.
Источник: