Страховая компания «ИНГО Украина» с апреля начинает работать под брендом «ИНГО». Согласно новому названию меняется логотип и корпоративный стиль.
Компания более полутора десятка лет предоставляет страховую защиту своим клиентам под неизменным брендом. Новое название и визуализация логотипа — важный этап реализации стратегии цифровой трансформации, а также отражение тех изменений, происходящих в компании и окружающей нас среде.
Латинская транслитерация названия компании INGO подчеркивает тот факт, что компания уже долгое время осуществляет трансграничные операции по страхованию и перестрахованию, предоставляет страховые услуги своим клиентам в любой части мира и является активным членом международных гарантийных систем страхового покрытия.
«Обновленный логотип является элементом нашей трансформационной стратегии — функционального упрощения, операционной эффективности и предоставления высокотехнологичных страховых продуктов и сервисов. То есть является одним из ее важных этапов, предусматривающий создание новых продуктов и сервисов, а также развитие современной операционной платформы», — отметил председатель правления Игорь Гордиенко. — «Поэтому и резкого изменения привычных знаков и элементов не происходит. Новые визуальные решения просто подчеркивают наши современные стремления и являются элементом нашей общей политики внедрения инновационных решений», — отметил он.
Переход на использование нового корпоративного стиля, включая изменение вывесок представительств компании в регионах будет происходить постепенно. «Мы убеждены, что новое название и визуализация логотипа компании будут лучше восприняты потребителями наших услуг и лучше будут отражать корпоративную индивидуальность», — считает Игорь Гордиенко.
Анонсированные изменения никоим образом не повлияют на выполнение текущих и будущих обязательств компании, а также на заключенные договоры страхования и партнерства. Состав акционеров, местонахождение, идентификационный код юридического лица, банковские реквизиты также остаются без изменений.
Источник: