Пандемия Covid-19 побуждает молодых людей покупать страхование жизни | статьи на verdeprofilo

В 2020 году количество заявок на полисы страхования жизни в США подскочило на 4%, в основном благодаря спросу со стороны лиц младше 45 лет, что является самым высоким показателем годового роста с 2001 года, когда MIB Group начала исследовать рынок, пишет WSJ.

По словам агентов и руководителей, в связи с тем, что в новостях постоянно сообщают о случаях смерти от коронавируса, многие молодые люди, которые раньше откладывали покупку страховки жизни, наконец, приняли меры. Американцы совершали покупки, чтобы заменить или расширить страховое покрытие, предоставляемое работодателем в условиях слабой экономики.

У большинства людей есть проблема, которую может решить страхование жизни: если ваша семья будет изо всех сил пытаться пережить безвозвратную потерю вашей зарплаты, страхование жизни может быть жизненно важным. Так обстоит дело с сотнями миллионов людей по всему миру. Проблема в том, что большинство людей не осознают это.

Немногие люди тратят время на размышления о последствиях маловероятных событий и поэтому не склонны рассматривать необходимость страхования жизни. Это породило отраслевую пословицу: страхование жизни продается, а не покупается.

Но, конечно же, пандемия COVID-19 пробудила в обществе осознание необходимости страхования жизни. В условиях закрытого мира и сообщений в СМИ, наполненных историями о трагической гибели людей, люди все больше осознают, что хорошее здоровье и долгая жизнь — это не данность, которую они могут принимать как должное.

MIB заявило, что молодежь была движущей силой роста рынка страхования жизни. Заявки в возрасте до 45 лет увеличились на 7,9%, в то время как количество пользователей в возрасте от 45 до 59 лет увеличилось на 3,8%, а количество заявок старше 60 лет немного уменьшилось.

Согласно исследования, около 70% заявок приводят к покупкам. Другие отраслевые данные показывают высокие продажи, хотя данные за 2020 год еще не доступны.

Некоторые компании по страхованию жизни отказались от своего бизнеса, прекратив продажу определенных видов сложных полисов. Эти шаги привели к и без того низкому снижению процентных ставок в США в марте. Страховщики жизни получают большую часть своей прибыли, инвестируя премии своих клиентов в облигации до тех пор, пока не наступит срок погашения. Однако крупные страховые компании установили собственные рекорды. Новые продажи в Northwestern Mutual Life Insurance впервые превысили 1 миллиард долларов, что примерно на 8% больше, чем в 2019 году.

Limra, исследовательская компания, финансируемая отраслью, сообщила, что до 30 сентября приобретение срочного страхования жизни увеличилось на 7%, если судить по количеству полисов. Молодые страхователи обычно предпочитают рисковое страхование жизни — средний возраст страхователей 30-40 лет.

Типичный покупатель, входящий в десятку крупнейших продавцов срочного страхования жизни, — это 40-летний мужчина, который купил страховку на 500 тыс. долларов на 20 лет. Для здоровых мужчин полис стоит около 345 долларов в год.

Преимущество для агентов в том, что многим покупателям не нужно рассказывать, зачем им нужна защита жизни и здоровья. Они осознают, что страхование жизни является более насущной необходимостью, чем список дел, о которых нужно позаботиться позже. 

Источник: forinsurer.com

Моя планета
Добавить комментарий