Страховой технологический стартап Bolttech сообщил, что привлек 180 миллионов долларов в рамках раунда финансирования, проводимого инвестиционной компанией Activant Capital Group, которая оценила его более чем в 1 миллиард долларов.
Онлайн-платформа служит связующим звеном между страховыми компаниями, позволяя им предлагать клиентам продукты, которые могут не входить в их область специализации.
Страховые компании тратят миллиарды долларов в год на рекламу, чтобы привлечь клиентов, некоторым из которых могут потребоваться финансовые продукты, не входящие в портфель поставщиков, отметил Роб Шимек, генеральный директор группы Bolttech. Страховые компании просто не хотят отказываться от этих клиентов, поэтому они используют bolttech для предложения дополнительных продуктов, — сказал Шимек, ранее возглавлявший компанию AIG в регионе.
По его словам, у Bolttech есть 150 страховых компаний в 14 странах, и через платформу была получена страховая премия на сумму 5 миллиардов долларов.
Bolttech также позволяет нестраховым компаниям предлагать страховые продукты клиентам, а частные лица и малые предприятия могут покупать страховку непосредственно через платформу.
Инвестиции будут использованы для улучшения технологии Bolttech и расширения ее глобального присутствия.
Источник: