Иншуртех-стартап Lemonade сообщил о чистом убытке в размере $30,9 млн. за третий квартал 2020 года, что представляет собой небольшое улучшение по сравнению с чистым убытком в размере $31,1 млн. за тот же период прошлого года.
Компания также объявила, что действующая премия увеличилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, валовая прибыль увеличилась на 83%, скорректированная валовая прибыль на 138%. Это означало, что чистый убыток на доллар заработанной брутто-премии сократился вдвое.
В отчете также утверждается, что коэффициент убыточности снизился с 82% до 77% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
С момента своего основания в 2015 году Lemonade добилась успеха в своей стратегии нацеливания на молодых, впервые приобретающих страховые услуги, с долгосрочной целью сохранить этих клиентов в будущем.
В сентябре Lemonade назвал Францию своим следующим европейским рынком после предыдущих экспансий в Нидерланды и Германию. Компания планирует сделать свою новую страховку от нескольких рисков доступной во Франции к концу 2020 года.
Источник: