Отсутствие авиаперелетов, вызванное коронавирусом (COVID-19), могло полностью изменить профиль андеррайтингового риска по авиационному страхованию, поскольку данные Gallagher показывают, что в настоящее время на земле припарковано более $164 млрд. «страховой» стоимости самолетов.
Риски от несчастных случаев и отмене рейсов сейчас уже не актуальны для страховщиков, но вместо этого авиационная отрасль будет все больше и больше подвергаться риску на местах, пока длится остановка, включая погоду и такие природные катастрофы, как град, торнадо, ураганы и ураганы, которые могут нанести ущерб корпусу авиасуден и инфраструктуре аэропортов.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в настоящее время оценивает финансовое воздействие COVID-19 на авиатранспортную отрасль в размере около $252 млрд.
Истинное воздействие на авиацию может быть не только культурным, но и финансовым, так как аппетит общественности к путешествиям неизбежно потребует времени для восстановления.
Вероятно, в результате этой тенденции возникнут сбои в работе авиакомпаний, то есть неоплаченные страховые взносы и безнадежные долги, которыми в конечном итоге должны будут управлять страховщики и брокеры.
Сроки выплат будут играть на руку авиационным страховщикам пока рынок все еще пытается компенсировать некоторые из своих недавних значительных потерь.
Для страховщиков, покрывающих военные и террористические риски, растущее число приземленных самолетов позволит выровнять убыточность авиапроисшествий. Следить за этими цифрами сложно, особенно в то время, когда расписания авиакомпаний фактически устаревают.
Посмотрев на 20 крупнейших аэропортов мира, Gallagher сообщил, что в этих местах, вероятно, будет находиться 2278 самолетов с расчетной справедливой рыночной стоимостью $109,6 млрд. и предполагаемой страховой стоимостью $164,4 млрд.
По всей видимости, наибольшую подверженность получили аэропорты в Азии, причем Сингапур, Гонконг, Сеул и Пекин занимают одно из самых высоких мест по количеству приземленных авиаединиц, а также по оценочной страховой стоимости.
Источник: