Комиссия по финансовым услугам Южной Кореи заявила, что создаст нормативы и правила, регулирующие продажу страховых продуктов через крупные интернет-платформы, такие как Naver и Kakao.
Согласно отчету The Korea Herald, FSC стремится разрешить интернет-компаниям создавать и продавать продукты микрострахования в рамках своей программы финансовой «песочницы», которая упрощает определенные правила для стимулирования инноваций на рынке.
«Ожидается, что все больше операторов платформ будут пытаться предлагать страховые услуги, в то время как традиционные страховые компании стремятся к деловому партнерству с цифровыми сервисами», — говорится в заявлении FSC. «Выход платформ на местный страховой рынок вызовет рыночную конкуренцию и расширит потребительский выбор страховых продуктов».
Это произошло после того, как в начале года крупный сервис мобильных платежей Kakao Pay подал заявку на получение лицензии на цифровое страхование.
FSC разработает правила, обеспечивающие равные условия для действующих страховщиков и технологических компаний, стремящихся войти в страховой бизнес.
Южная Корея входит в число стран мира с наибольшим количеством подключений к интернету, и популярность онлайн-покупки страховых продуктов растет. Доля полисов автострахования, приобретаемых онлайн в 2020 году, составляет 21% по сравнению с 2% в 2005 году.
Источник: