«Европейский страховой альянс» сообщил о запуске чат-бота в мессенджере Telegram для застрахованных лиц по добровольному медицинскому страхованию. С его помощью владельцы полисов ДМС могут связаться с медицинским Ассистансом страховщика и оставить запрос о записи на консультацию к врачу или на получение медикаментов, получить перечень документов и бланки на выплату, узнать результаты рассмотрения заявления на выплату, предоставить отзывы и предложения по работе сервисного центра по добровольному медицинскому страхованию.
Воспользоваться виртуальным помощником очень просто — нужно лишь набрать в поиске контактов его название: «Европейский страховой альянс».
«Мы совершенствуем бизнес-процессы, используя современные IT-решения. Стремимся быть максимально доступными для клиентов и постоянно расширяем каналы коммуникации. Запуск нового сервиса позволит нам обрабатывать запросы от клиентов, застрахованных по договорам медицинского страхования, еще быстрее и качественнее», — прокомментировала Марина Воронянская, Председатель Правления компании «Европейский страховой альянс».
Источник: