Страховая компания AXA представила новый инструмент машинного обучения, призванный помочь упростить и ускорить рассмотрение сложных имущественных исков. BETSIE (Buildings Enhanced Triage Steering Intelligence Engine) собирает точки данных и упрощает процесс обработки страховых претензий за счет повышения скорости и точности.
Инструмент был создан компанией AXA и использует данные, аналитику и имашинное обучение для ускорения принятия решений и поддержки обработчиков претензий в определении наиболее подходящего решения вопроса.
Это предназначено для повышения качества обслуживания клиентов, задавая меньше вопросов и уменьшая возможность исправлений, задержек и дальнейших затрат.
Интересно, что АXA решила создать, а не лицензировать технологию цифровых претензий, которая сможет интегрировать ее в процесс рассмотрения претензий от FNOL до урегулирования. Не только этап обработки, а в полный цикл управления цепочкой поставок и ремонта.
В ходе недавнего шестимесячного пилотного проекта BETSIE с заявками застрахованных по убыткам, вызванным утечкой воды, было обработано около 1300 заявок, а количество переадресованных заявок сократилось на 25% благодаря повышению точности инструмента. Более 50% обращений по этому риску обрабатываются с помощью нового инструмента, и это число увеличивается с каждым месяцем.
В ближайшие месяцы BETSIE будет использоваться для рассмотрения имущественных претензий AXA, включая ущерб от пожара, утечки воды и связанные с природными катастрофами претензии, такие как ущерб от наводнения и урагана.
Источник: