AXA XL объявила о запуске инновационного страхового решения Vehicle Interrupt Cover, предназначенного для защиты водителей сервиса Uber по всей Великобритании от потери заработка в результате повреждения их транспортного средства в ДТП.
Новое решение работает вместе с недавно внедренной программой лояльности UberPro и предоставляет водителям единовременное пособие в размере до 450 фунтов стерлингов, если их транспортное средство повреждено после аварии и находится на дороге более 24 часов.
Для клиентов UberPro на уровне Diamond компания AXA XL заявляет, что страховая премия будет оплачена самим сервисом Uber.
Изначально продукт будет предлагаться всем водителям Uber в Великобритании с целью расширения сервиса в других странах Европы. Защита доступна для всех драйверов в приложении и является полностью гибкой, чтобы соответствовать различным стилям работы водителей. Водители могут приобрести новое решение в несколько кликов через приложение Uber, при этом страховая премия автоматически взимается с завершенных поездок.
Для реализации этого нового решения AXA XL использовала новую глобальную платформу Affinity Insurance, разработанную AXA для удовлетворения потребностей цифровых сообществ. Эта общедоступная облачная технологическая платформа поддерживает гибкую разработку продуктов и распространение через API, которое в реальном времени связано с приложением Uber.
В конечном счете, новая платформа позволяет AXA XL разрабатывать и предоставлять новые инновационные страховые решения в будущем для партнеров и курьеров Uber.
Главный исполнительный директор британской AXA XL Пол Гринсмит заявил, что, используя систему покрытия прерываний транспортных средств, компания применила знания и опыт, полученные в результате работы с ведущими мировыми компаниями, и объединила их с технологией и инновационным образом мышления команды AXA Group Affinity Insurance Platform.
Uber и AXA разделяют мнение, что водители должны иметь доступ к недорогим и портативным страховым средствам защиты, которые создают систему безопасности для устойчивого и гибкого стиля работы.
Новые технологические возможности AXA позволят обеспечить пользовательский опыт, который является одним из лучших на страховом рынке.
Источник: