В связи с карантином и ситуации, сложившейся в мире и в Украине в связи с распространением коронавируса, офисы большинства страховщиков перешли в онлайн и работают удаленно. Но это, по словам страховщиков, не повлияет на качество урегулирования и предоставления услуг.
МТСБУ дало 5 советов страхователям по заключению договоров ОСАГО и урегулированию страховых событий во время карантина:
1. Для заключения или перезаключения договора ОСАГО пользуйтесь электронным полисом, поскольку это не требует визита в офис страховщика, вы получите договор на е-мейл. Если есть сложности с оформлением электронного полиса, сотрудники страховой компании, агент или брокер дистанционно помогут вам решить вопрос.
2. В случае ДТП во всех случаях, подпадающих под условия урегулирования по европротоколу, пользуйтесь им для оформления ДТП, это избавит от необходимости вызывать полицию, соответственно, снизит количество контактов и риск заражения для вас, других участников ДТП и сотрудников Национальной полиции.
3. Идеальный вариант оформления ДТП в текущих условиях — электронный европротокол. Напоминаем, что для его использования также необходимо, чтобы обстоятельства ДТП соответствовали условиям урегулирования по европротоколу.
4. Если оформление ДТП по европротоколу невозможно, действуйте по обычному алгоритму. Позвоните в собственной страховой компании так компании виновника, которая должна осуществлять страховое возмещение, чтобы узнать все детали процедуры урегулирования в условиях карантина.
5. Берегите себя и не подвергайте опасности окружающих. В случае непредвиденных обстоятельств (например, вы внезапно почувствовали симптомы простуды или ОРВИ, когда планировали визит в офис страховщика) — свяжитесь со страховщиком и сообщите о ситуации, которая возникла. Уверены, вам готовы пойти навстречу и предложить пути решения проблемы.
Как сообщал Фориншурер, МТСБУ рекомендует открыто общаться со страховщиком, с которым заключен договор ОСАГО или от которого получаете страховое возмещение. Страховые компании сейчас делают все возможное, чтобы снизить риск заражения коронавируса для посетителей и сотрудников, поэтому введен целый ряд мероприятий, способствующих отдаленном урегулированию.
Какие условия предлагает ваш страховщик — узнавайте у него. В большинстве страховщиков информация о работе в условиях карантина выложена на сайте компании, также они всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефону, скайпу, вайбером, то электронными каналами коммуникаций, говорят в Бюро.
Источник: