Suning.com, компания из списка Global 500 и крупнейший
китайский смарт-ритейлер формата «онлайн-офлайн» (O2O), входящий в
состав Suning Holdings Group, вчера завершила свои акции, приуроченные к
ежегодному шопинг-фестивалю 818. В мероприятии, позволившем интегрировать
стратегии онлайн- и офлайн-продаж с новыми концепциями смарт-ритейла, принимали
участие свыше 12 000 Интернет-магазинов компании, в результате чего 818 стал самым
масштабным событием среди всех крупнейших фестивалей электронной торговли.
«От онлайн-шопинга до интеграции электронных и
физических магазинов и современных сценариев «всестороннего ритейла»
— шопинг-фестиваль 818 стал ярким примером непрерывного стремления Suning к
инновациям в сфере торговли и развитию нашей отрасли», — прокомментировал
глава холдинга Suning Чжан Цзиньдун (Zhang Jindong).
Самые примечательные
результаты фестиваля
18 августа общий объем продаж бытовой техники и 3С за 1
минуту и 28 секунд превысил 1 млрд юаней КНР
В ходе шопинг-фестиваля 818 число облачных розничных
магазинов Suning на быстро растущем рынке небольших городов достигло 3 726, а
объем их продаж превысил отметку в 1 млн единиц продукции. 18 августа объем
продаж облачных магазинов вырос в 9 раз.
16 августа в нанкинской штаб-квартире Suning состоялось
официальное открытие первого полностью цифрового магазина самообслуживания.
Магазин, получивший название «Grabasyougo» (Бери и иди) воплощает в
жизнь уникальную концепцию самостоятельного потребления и позволяет экономить в
среднем 45 секунд времени, затрачиваемого на совершение покупки. Чтобы
приобрести бутылку минеральной воды в этом магазине, достаточно 1 секунды.
В ходе шопинг-фестиваля 818 также состоялось открытие
первого 3.0 Suning Xiaodian (магазина у дома) — за 17 дней его работы поток
покупателей составил почти 40 000 человек, а общий объем заказов торгового
центра Suning превысил 800.
В рамках этого примечательного события официальное
ритейл-приложение Suning.com заняло первое место по количеству скачиваний в
категории «Шопинг» на AppStore, а число посещений и обменов
мини-приложением Suning.com возросло в 5 раз.
Программа Suning.com SUPER VIP объединилась с Tencent, PP
Sports и другими отраслевыми партнерами для продвижения экосистемы розничной
торговли. 18 августа общее число совместных участников SUPER+ увеличилось на 1
млн человек.
Беспилотник «5G Wolong», разработанный
логистическим подразделением Suning, прошел ходовые испытания в реальных
условиях и доставил первый заказ всего за 5 минут. Средние сроки доставки
заказов службой Suning Logistics в пределах 1 часа езды от любой базы сети по
всей стране составляют 34 минуты.
В ходе шопинг-фестиваля 818 объем продаж Suning Pingou
(сервис совместных покупок) увеличился на 561,07% по сравнению с предыдущим
годом.
18 августа на Suning.com был продан первый мобильный телефон
5G, а свыше 2 000 000 людей смогли испытать возможности технологий 5G на
различных физических платформах Suning.
Стратегия смарт-ритейла Suning ориентирована на будущее
розничной торговли и предполагает слияние передовых технологических достижений
с различными сценариями совершения покупок для создания инновационных
интегрированных онлайн-офлайн решений и экосистемы «всестороннего»
ритейла, упрощающей процесс совершения покупок в любое время в любом месте.
В этом году шопинг-фестиваль 818, подстегиваемый концепцией
«всестороннего ритейла», продемонстрировал как никогда бурную
активность. А компания Suning.com cо своим комплексным подходом,
всеобъемлющим охватом потребителей, обширными связями в масштабах отрасли и
непрерывным стремлением к развитию социальной, контентно-насыщенной электронной
коммерции показала колоссальный прогресс в сфере онлайнового и офлайнового
ритейла.
Источник: