Все девять грузовых самолетов компании Eastern Airlines Logistics
(EAL), дочернего предприятия China Eastern Air Holding Co. Ltd (CEAH), были
введены в эксплуатацию в этом месяце, обеспечив заметный рост объемов
грузоперевозок.
Совершая 10 рейсов в день, компания EAL сохранила стабильный
темп транспортировки грузов. На протяжении четырех февральских недель
перевозчик непрерывно наращивал пропускную способность и объемы
транспортируемых грузов. К концу февраля объем экспортируемых грузов вырос на
30% по сравнению в аналогичным периодом прошлого года, а объем ввоза увеличился
более чем на 50%. Столь высокие показатели обеспечили прочный фундамент для
усиленной борьбы с эпидемией COVID-19 в мировом масштабе и стабилизации
логистических аспектов глобальной цепочки поставок.
На фоне эпидемии коронавируса в конце января этого года
китайские авиакомпании приостановили значительная часть международных и
внутренних рейсов. Этот фактор оказал колоссальное влияние на сегмент воздушных
перевозок, что, в свою очередь, привело к громадному ущербу для снабженческих и
маркетинговых цепочек многочисленных предприятий, и в особенности
многонациональных корпораций.
После начавшегося 10 февраля процесса возобновления работы
китайских компаний отрасль грузоперевозок первой ощутила на себе рост спроса в
то время, как объемы пассажирских и морских транспортировок по-прежнему
остаются на низком уровне.
Для удовлетворения рыночной потребности компания China Cargo
Airlines, дочернее предприятие EAL, 15 февраля ввела в эксплуатацию не отданный
в аренду грузовой самолет Boeing 747. В период с 24 января по 1 марта на борту
грузовые судов EAL и в грузовых отсеках пассажирских лайнеров China Eastern Airlines
были доставлены свыше 3 000 тонн материалов для проведения противоэпидемических
мероприятий и 138 000 тонн оборудования, необходимого для перезапуска
глобальной цепочки поставок.
На сегодняшний день по мере постепенного восстановления
нормальной работы производственные предприятия мира также возобновили процессы
поставок, а маршрутная сетка грузоперевозчика EAL охватывает 40 международных и
региональных логистических центров, включая Чикаго, Лос-Анджелес, Амстердам,
Франкфурт, Сингапур, Бангкок, Осаку, Токио и Сеул. Ранее в этом месяце суточный
объем грузов, вывозимых за пределы КНР на борту самолетов EAL, достиг 946 тонн.
С момента возобновления производственных процессов на предприятиях,
пострадавших от эпидемии, этот показатель вырос на 60 процентов, а в годовом
исчислении рост составил впечатляющие 30 процентов. Объем ввозимых грузов
составляет 816 тонн в сутки, что на 54,5 процентов больше, чем годом ранее.
Значительную долю в этом объеме в последнее время занимали
материалы, необходимые для профилактики и контроля распространения COVID-19. В
их числе — запасные детали для возобновления работы на китайских и зарубежных
предприятиях, а также товары повседневного спроса, приобретавшиеся
потребителями через Интернет.
Объединяя автомобильные и воздушные перевозки, а также сотрудничая
с международными поставщиками, EAL предоставляет глобальные сервисы
транспортировки в режиме «дверь-дверь».
Недавно сразу несколько крупных американских
автопроизводителей столкнулись с серьезным кризисом, ежедневно теряя миллионы
долларов из-за перебоев поставок от всемирно известного производителя
автомобильных комплектующих. Узнав об этом, компания EAL в считанные дни
разработала специальное логистическое решение, став единственной китайской
авиакомпанией, чей план был выбран этим поставщиком.
За первый квартал этого года производитель передал EAL свыше
600 тонн автокомплектующих для поставки в США шестью чартерными рейсами.
Следует отметить, что благодаря эффективным
противоэпидемическим мерам на территории КНР китайским предприятиям удается
увеличивать число рейсов по доставке средств экстренной помощи зарубежным
компаниям, а грузовая авиация играет активную роль в реагировании на
эпидемическую ситуацию в глобальном контексте.
9 марта широкофюзеляжный самолет В747 компании EAL доставил
в аэропорт Карачи 70 тонн китайской гуманитарной помощи для борьбы с COVID-19 и
поразившим Пакистан нашествием саранчи.
Компания China Eastern Air Logistics Co., Ltd. со
штаб-квартирой в Шанхае предоставляет полный спектр логистических сервисов и
является дочерним предприятием CEAH. В распоряжении компании — багажные отсеки
более чем 700 пассажирских лайнеров China Eastern Airlines и девять грузовых
самолетов.
Предприятие первым в китайском секторе гражданской авиации
успешно реализовало экспериментальную модель смешанного владения. Кроме СЕАН владельцами компании также выступают Legend
Holdings, Global Logistic Properties, Debang Logistics и Greenland Group.
Источник: