Многие руководители в рекламной индустрии испытывают кадровый голод, переживают из-за неспособности старой команды перестроиться под новые задачи. И время от времени задаются вопросом: а можно ли переучить старую команду или лучше добрать новых специалистов, и где их искать?
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Чингис Дагаев, руководитель ИД «Информ Полис» (Улан-Удэ), в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, поделился своими приемами — чем привлечь классных специалистов в команду, и как вырасти от традиционных издательских услуг до туннелей продаж в мессенджерах. А также рассказал о том, как превратить арсенал традиционного издательского дома или медианосителя в сильнейшее конкурентное преимущество при запуске нового digital-инструментария.
Кроме всего прочего, Чингис немного приоткрыл завесу нового проекта, который поможет существенно упростить разработку мобильных приложений.
Интервью с Чингисом опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/chingis-dagaev
Источник: