9 марта 2022 7316 марта в 11:00 (МСК) гостем Циан.Студии выступит Галина Аптулина, маркетолог-наставник риелторов в Instagram. Эксперт расскажет, что сейчас происходит с социальными сетями и какой контент стоит публиковать, чтобы не столкнуться с хейтом подписчиков.
Текущая ситуация коснулась не только финансов, экономики и инвестиций. В свете последних событий пострадали и социальные сети. Давайте вместе разбираться, что происходит с Instagram и YouTube и как это скажется на бизнесе и продвижении.
На мастер-классе мы обсудим:
- Есть ли альтернатива: на какие социальные сети необходимо сделать упор, если закроют Instagram?
- Что с контентом? Как работает «вечный генератор» и на какие темы стоит делать посты, чтобы не обозлить клиентов?
- Что сейчас транслировать в блоге, чтобы клиенты не отписывались?
- «Неприятное сообщение в директ»: как работать с хейтом от подписчиков?
- Можно ли и нужно ли заменить YouTube?
Вы услышите уникальный контент — результат ежедневного труда команды специалистов. Мы также подготовили для вас бонусы, готовые для внедрения материалы. Но только для тех, кто будет присутствовать лично на вебинаре!
Спикер: Галина Аптулина — руководитель маркетингового агентства «Быстрый рост» и спикер Международного жилищного конгресса в Санкт-Петербурге и Сочинского Всероссийского Жилищного Конгресса. Она провела более 400 продающих вебинаров и запустила 27 курсов, которые закончили более 4 тысяч учеников. Эксперт разработала авторские программы на собственном опыте: «Продавай оптом. Автоворонка», «Инстаагент 2.0» и уникальный марафон «Reels Boom».
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
До встречи!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Понравилась статья?
Нравится0Не нравится0
Источник: