VIII ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка» | статьи на verdeprofilo

15 апреля 2022 29Изменения внешних условий неминуемо приведут к трансформации всего строительного бизнеса. Девелоперам и собственникам недвижимости необходимо пересмотреть подход к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.

Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости?

Ведущие эксперты рынка выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации, и дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка», организаторами которой выступают учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке РГУД.

Мероприятие состоится 19–20 мая в Москве. Циан выступает информационным партнером события.  

«Конференция по маркетингу пройдет в мае уже в восьмой раз. В такие периоды, как сейчас, тема развития и продаж объектов недвижимости как никогда актуальна. Эксперты и аналитики помогают участникам конференции сориентироваться в быстро меняющемся рынке и найти оптимальные решения для эффективного управления маркетингом и ведения бизнеса. Мы понимаем, что отрасль еще не сталкивалась с подобной ситуацией, и единых решений в том, как действовать девелоперам и собственникам недвижимости, быть не может. Ценность нашего мероприятия как раз и заключается в том, что участники имеют возможность услышать различные точки зрения, перезагрузиться и выработать на основе экспертных мнений свою уникальную маркетинговую стратегию на ближайший период».

Павел Гончаров,директор Академии недвижимости ARЕ, вице-президент РГУД 

Вопросы для обсуждения:

  • Как меняется покупательская модель на рынке недвижимости? Что будет со спросом?
  • Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.
  • Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации?
  • Какие маркетинговые инструменты сегодня наиболее эффективны?
  • Как в текущей ситуации получить максимальный эффект с помощью маркетинговых инструментов?
  • Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости? В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?
  • Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж?
  • Как повысить доверие к застройщику в условиях неопределенности на рынке?
  • Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательной способности?

Для знакомства с best practice рынка 20 мая в рамках конференции состоится два проперти-тура по объектам жилой и коммерческой недвижимости столицы. 

Регистрация по ссылке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Нравится0Не нравится0

Источник: cian.ru

Моя планета
Добавить комментарий