В какие соцсети идти риелтору в поисках новых клиентов и что в них транслировать? | статьи на verdeprofilo

Беседовала Светлана Сыроежкина1 апреля 2022 51Руководитель маркетингового агентства «Быстрый рост» и эксперт в интернет-продвижении риелторских услуг Галина Аптулина рассказала о том, на какие социальные сети необходимо делать упор в продвижении сегодня и что важно транслировать в блоге риелтора.

Если вы думаете, что повышение ипотечной ставки приведет к тому, что у людей исчезнет потребность в решении жилищного вопроса, то это не так, уверена Галина Аптулина. Эксперт напоминает, что в некоторых странах вообще не существует ипотеки как института. Если вы будете отговаривать клиента от ипотеки сегодня, то он всегда найдет в социальных сетях другого риелтора, который возьмет на себя смелость провести сделку. 

Не стоит забывать, что в эпоху цифровизации мы как искали, так и будем искать информацию в социальных сетях. Это значит, что люди продолжат подписываться на блогеров-экспертов, и охваты последних будут только расти. 

Именно поэтому риелторам сейчас нельзя расслабляться и останавливаться в работе. Все ваши деньги — в базе клиентов. Сегодня её можно формировать только на основе аудитории социальных сетей, и если вы упустите этот шанс, то останетесь без базы, так как другой риелтор заберет ваших клиентов. 

Социальные сети по-прежнему будут эффективным способом поиска клиентов, уверена Галина Аптулина. 

Это произойдет по нескольким причинам:

  • Соцсети — это канал, с помощью которого клиент вас видит, в отличие от телефона и объявления. 
  • Все большее число людей переходит на переписку. 
  • В блоге человек может познакомиться с тем контентом, который вы даете, и понять, насколько вы актуальны и прогрессивны. На основе информации, которую вы транслируете, клиент понимает, как быстро вы сможете продать его объект, насколько вы эффективны и продуктивны. 
  • В соцсетях человек может заранее получить ответы на вопросы, которые его волнуют. 
  • На какие социальные сети стоит делать упор сейчас?

    Сегодня в России остались следующие соцсети для продвижения экспертного блога:

    • «ВКонтакте»;
    • «Яндекс.Дзен»;
    • «Одноклассники»;
    • Telegram;
    • ЯRUS;
    • Ten Chat;. 
    • Yappy.

    «ВКонтакте»

    По мнению Галины Аптулиной, эта соцсеть является наиболее подходящей для продвижения. В первую очередь потому, что она является аналогом заблокированных в России западных соцсетей и имеет почти такой же функционал. Во «ВКонтакте» также можно запустить таргетированную рекламу, которую легко настроить самостоятельно. 

    Если агентство недвижимости или агент хотят настроить лидогенерацию, эксперт советует создать группу в этой соцсети 

    Telegram

    Telegram — это мессенджер, созданный в первую очередь для общения и обмена новостями. Он не похож на соцсеть и полностью ее не заменяет. Эксперт советует использовать его как способ связи с клиентами. Telegram предлагает множество форматов взаимодействия: текстовые, видео-, аудиосообщения. Однако минусом использования мессенджера как канала для продвижения является отсутствие доступной таргетированной рекламы: реклама в других Telegram-каналах стоит от нескольких миллионов рублей в месяц. 

    TenChat 

    TenChat — это новая социальная сеть для предпринимателей. На данный момент в TenChat есть следующие бизнес-функции: автоподбор тендеров с ЕИС (единая информационная система в сфере закупок) и 10 ЭТП (топ электронных площадок для торгов) с помощью искусственного интеллекта, поиск клиентов и проверка бизнеса, поиск лотов с торгов по банкротству, встроенный маркетплейс. 

    Галина Аптулина считает, что именно сейчас здесь легко набрать аудиторию, так как в TenChat пока нет платных инструментов рекламы. Несмотря на то что соцсеть находится в процессе доработки, эксперт советует в ней зарегистрироваться. 

    Яндекс.Дзен 

    Платформа может служить одной из возможных замен YouTube. Но также в этом качестве может выступить российский видеохостинг RuTube. 

    Перенесите видеоролики с вашего YouTube-канала на одну из этих площадок уже сейчас, чтобы не столкнуться со сложностями в случае возможной блокировки видеохостинга от Google

    Итак, наиболее перспективными из всех площадок эксперт считает «ВКонтакте», Telegram, Tenchat и «Яндекс.Дзен». Именно этим каналам в ближайшее время не грозит ограничение в работе и блокировка.

    Какой контент будет актуален в ближайшее время?

    Галина Аптулина советует риелторам в ближайшее время транслировать в соцсетях только хорошие, позитивные мысли. Клиенты должны чувствовать вашу искренность, поддержку и любовь. Лучше всего добавиться этой цели, лично «присутствуя» в сторис. 

    Забудьте про шаблоны и купленные чужие контент-планы — они уже не работают. Сегодня контент рождается из общения с клиентом в моменте: вы должны знать его боли, понимать, что его беспокоит. Во время кризиса важно стать для клиента еще более нужным специалистом, чем раньше. 

    Риелтор в блоге должен транслировать уверенность, стабильность, гарантии и безопасность. Даже если вы сами чувствуете панику, не стоит пугать мрачными картинами будущего своих клиентов. 

    Реальность такова, что мы сейчас никак не можем повлиять на процентную ставку. Именно поэтому с ней надо научиться работать — выработайте свое положительное мнение и экспертный взгляд на этот счет и транслируйте их в блоге. Так вы сможете привлечь клиентов и убедить их покупать недвижимость. 

    Галина Аптулина не советует останавливаться в продажах и переставать учиться. Не стоит говорить клиентам: «А я же говорила, что так будет!» Люди и так это понимают, но сделать ничего не могут. Чтобы получить новые сделки, рассказывайте в блоге истории успешных одобрений ипотеки, делитесь кейсами из практики, транслируйте положительные отзывы о сотрудничестве с вами. 

    Более подробную информацию об идеях для контента вы можете узнать из записи мастер-класса Галины Аптулиной на нашем YouTube-канале.

    Подписывайтесь на Циан для профи в Telegram

    Нравится0Не нравится0

    Источник: cian.ru

    Моя планета
    Добавить комментарий