Управлять объявлениями на сайте Циан, вести клиентов и следить за рынком теперь можно прямо с экрана смартфона.
Профессионалы рынка недвижимости находятся в постоянном движении – встречи с клиентами, показы и просмотры объектов отнимают большую часть рабочего времени. Поэтому много задач приходится решать вне офиса и держать всю работу под «рукой». Новые сервисы в мобильном приложении Циан помогут специалистам рынка оставаться мобильными, но при этом оперативно управлять объявлениями, отслеживать звонки от клиентов и следить за рынком прямо с экрана своего смартфона.
Скачать приложение можно бесплатно для Android и iOS.
Итак, какие возможности доступны в мобильном приложении Циан?
1. Дубли и похожие объекты
На экране конкретного объявления показываются его полные дубли и похожие объявления в том же доме с указанием цены.
Информация по ним видна только риелтору и недоступна для обычных пользователей.
Все дубли обозначены иконкой молнии и отображаются на карточке объекта в списке, рядом с просмотром и добавлением в избранное.
Чтобы узнать о появлении дублей или изменении цен в объявлении-дубле нужно включить уведомления.
Для специалиста рынка это хорошая возможность быть в курсе аналогичных предложений по его объявлению и следить за действиями конкурентов с ценами.
Просматривать дубли могут пользователи всех мобильных устройств на базе iOS и Android.
2. Звонки
Ежедневно риелтору поступает масса звонков с различных номеров и тут важно понимать, что это за звонки — от кого они поступили, вовремя зафиксировать их и иметь по ним всю нужную информацию.
В мобильном приложении риелтор увидит детальную информацию обо всех звонках, поступивших с Циан, если подключен коллтрекинг. В истории вызовов есть дата, время, статус звонка, номер звонящего, объект, по которому звонили и запись каждого разговора, которую можно прослушать. Агент может совершить обратный звонок, одним нажатием добавить клиента в контакты (при этом номер сразу сохранится в телефонной книге устройства) или начать с ним диалог в WhatsApp. Для каждого вызова можно оставить текстовую или голосовую заметку, при этом звонки фильтруются по признаку «с заметками» и «без». Также можно просмотреть какое количество звонков поступило по конкретному объекту и прослушать их, находясь на карточке объявления.
Таким образом вся информация по звонкам будет храниться в одном месте. Это поможет легко найти и восстановить историю общения с клиентом, вспомнить ранние договоренности и возможно провести какую-то работу над ошибками.
Данный раздел есть на всех смартфонах на базе iOS и Android.
3. Оценка объекта
Если у агента не хватает времени мониторить цены на жилье, Циан поможет бесплатно определить рыночную стоимость объекта.
В мобильном приложении можно:
— посмотреть рыночную цену объекта и уточнить ее с помощью дополнительных параметров,
— посмотреть историю объявлений в нужном доме для анализа рыночной ситуации,
— поделиться отчетом с оценкой с клиентом прямо из приложения.
Эта информация также поможет спрогнозировать срок экспозиции объекта, рассчитать срок его продвижения и станет дополнительным аргументом в управлении ожиданиями клиента, к примеру, убедит его снизить цену на объект.
Поделиться отчетом с оценкой возможно пока только на Android.
4. Список контактов
В данном разделе отображаются все сохраненные контакты из раздела звонки и контакты, звонившие ранее по объектам Циан, которые были найдены в телефонной книге устройства. К контакту привязан интересующий объект, звонки, заметки и записи разговоров. При необходимости с контактом можно быстро создать чат в Whatsapp.
Список контактов позволит вести всю актуальную базу клиентов с Циан в одном месте и быстро связаться с кем-то из них в случае необходимости.
Данный раздел пока есть только у пользователей смартфонов на базе ОС Android.
Скачать приложение можно бесплатно для Android и iOS.
Источник: