Кейс компании «#Суварстроит»: как спецпроект на Циан повышает узнаваемость застройщика | статьи на verdeprofilo

Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «#Суварстроит» Эльвира Галяутдинова рассказала, как новые форматы рекламы помогают в повышении узнаваемости компании.

Здравствуйте! Меня зовут Эльвира Галяутдинова. Я коммерческий директор компании «#Суварстроит». Моя профессиональная деятельность всегда была связана со сферой недвижимости. В 2018 году я начала сотрудничество с «#Суварстроит» как заместитель генерального директора по организационному развитию, а далее заняла позицию заместителя по маркетингу и продажам. По данным Единого ресурса застройщиков, на конец 2021 года «#Суварстроит» стал лидером в Республике Татарстан по объему текущего строительства. 

2021 год стал для нашей компании прорывным по объемам ввода жилья. В прошлом году мы ввели 22 833 кв. м и заняли 11 место в общем рейтинге застройщиков, а в ноябре 2021-го мы поднялись на 4 строчку рейтинга, увеличив объемы в 4 раза. Сегодня в портфеле компании 9 ЖК общей площадью 1.6 млн кв. м жилья. Учитывая многократный рост строительных мощностей, нам нужно было повышать узнаваемость, так как в нашем регионе довольно сильная конкуренция.

Наш подход к рекламе  

Для достижения поставленных маркетинговых целей мы приняли решение максимально задействовать все доступные рекламные каналы. Мы постоянно тестировали новые сервисы на уже проверенных площадках. Тесты запускали раз в квартал, чтобы правильно оценить эффективность. 

Мы распределяли бюджеты между каналами на основе следующих факторов: 

  • Аналитика. Если мы понимаем, что получаем с канала целевые звонки, которые обеспечивают высокую конверсию, то готовы идти на дополнительные затраты. 
  • Подход к продвижению самих каналов рекламы. 
  • Одним из каналов, который соответствовал двум этим факторам, стал Циан. Это хорошая площадка с целевыми клиентами, которая благодаря качественным продукту и рекламе занимает лидирующие позиции в нашем регионе.

    Мы размещаемся на Циан больше 2 лет, получая с площадки качественный целевой трафик и высокую конверсию. Со своей стороны мы постоянно работали над повышением конверсии: 

    • проводили А-Б-тестирование с 2D–3D-планировками; 
    • подключали новые сервисы, например, «Запись на просмотр»; 
    • совсем недавно подключили новый тариф Pro Plus. 

    Каждая новая опция способствовала повышению продаж, поэтому мы решили подключить сервис Циан для повышения узнаваемости — спецпроект. 

    Что нам дал спецпроект на Циан 

    Спецпроект — это размещение с эксклюзивными рекламными возможностями для профессионалов первичного рынка недвижимости.

    Этот шаг отлично вписался в нашу годовую стратегию.

    Спецпроект на Циан: 

    • качественно популяризирует наши проекты;
    • обеспечивает хорошую узнаваемость не только наших ЖК, но и самого застройщика; 
    • помогает транслировать целевой аудитории все актуальные акции. 

    В целом все фичи спецпроекта хорошо повлияли на результат. Если клиент заходит на Циан с десктопа, то лучше работают баннеры, если с мобильной версии, — то кнопка и логотип застройщика в выдаче на карте. 

    По сравнению с другими классифайдами, Циан сильно продвинулся в рамках этого формата: встроенные кнопки, логотипы нашего бренда — все это присутствует в разных пользовательских версиях и положительно сказывается на продвижении. 

    За этот год спецпроект показал наилучшие результаты по сравнению с эксклюзивными рекламными предложениями других площадок. 

    Во-первых, спецпроект работает на всех устройствах и в мобильном приложении. 

    Во-вторых, на Циан есть фишки, которых нет у других классифайдов, в частности, обозначение наших объявлений на карте или упоминание застройщика в фильтре. 

    В-третьих, мы оценили большие и качественные баннеры в выдаче. 

    Современные форматы рекламы из-за высокой конкуренции развиваются довольно быстро: добавляются новые инструменты, повышается качество контента. Как правило, все новшества, которые предлагает нам Циан, мы тестируем и оставляем в работе. Компания «#Суварстроит» планирует сохранять лидирующую позицию в регионе, поэтому мы продлили участие в спецпроекте еще на 1 год. 

    Главное

    На основе двухлетнего опыта работы с Циан мы вывели несколько универсальных правил для достижения результатов: 

  • Для повышения узнаваемости в своем регионе нужно подключать спецпроект.
  • Чтобы достичь максимального результата на Циан, необходимо использовать тариф Pro Plus. 
  • Один раз в квартал нужно запускать тесты, чтобы правильно оценить эффективность кампании.
  • Важно учитывать не только технические возможности канала, но и то, как он продвигается в сегменте B2C. 
  • Для повышения узнаваемости и конверсий нужно подключать новые опции на уже проверенных площадках для рекламы.
  • Нравится0Не нравится0

    Источник: cian.ru

    Моя планета
    Добавить комментарий