API по новостройкам: новые возможности для застройщиков | статьи на verdeprofilo

Новый продукт Циан поможет девелоперам и рекламным агентствам легко и быстро получить доступ к статистике по объявлениям на сайте и оценить эффективность размещения

«Мы давно уже обсуждали с нашими партнерами – застройщиками и рекламными агентствами, которые размещают много объектов на сайте Циан, необходимость реализации API, которое позволит не заходить в разные личные кабинеты, чтобы посмотреть, например, статистику», – рассказывает Игорь Ракитин, продакт-менеджер команды инструментов для застройщиков.

И вот, наконец, эта проблема решена: команда новостроек Циан представила первую версию API. 

(Доступно на тарифах «Базовый» и «Застройщик». Для подключения Базового тарифа в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области необходимо обратиться в Клиентскую службу).

С помощью API вся статистика по ЖК и объявлениям из личных кабинетов на Циан доступна в едином окне внутренней системы учёта и аналитики/CRM компаний.

Чтобы работать с API, надо получить ключ авторизации. Можно просто отправить письмо по адресу import@cian.ru с темой «ACCESS KEY» и названием организации, которую вы представляете.

Какие возможности даёт API

1. Вся статистика по ЖК и объявлениям в одном месте

Теперь можно собирать данные и формировать отчёты по ЖК и объявлениям, размещенным на Циан, в своей CRM. Вы легко сможете оценить эффективность размещения на сайте.

Циан предоставляет следующие данные:

  • просмотры объявлений,
  • количество уникальных пользователей,
  • количество показов номера телефона в объявлении («расхлопы»),
  • показы объявлений в выдачах.

Чтобы получить данные, вам необходимо запросить статистику с указанием конкретной даты размещения и ЖК (все или выбранные).

2. Отчёт по звонкам

Вы сможете получать полный отчёт по звонкам:

  • какой звонок (входящий/подменный/исходящий),
  • статус звонка (успешный/неуспешный),
  • длительность звонка
  • базовая стоимость звонка по тарифу
  • сумма аукциона.

К каждому звонку привязана запись разговора, которую можно прослушать!

Вы сможете модерировать звонки и автоматизировать отчётность, включив туда главные метрики по звонкам.

Достаточно отправить запрос в Циан с указанием даты звонка, ЖК и типа звонка (целевой/нецелевой/повторный/платный/callback/претензия)

3. Аукцион по звонкам

С помощью API удобно управлять инструментом «Аукцион по звонкам» на Циан и получать отчёт по его эффективности:

  • создавать новые аукционы и деактивировать действующие,
  • просматривать статистику по активным аукционам: текущую и будущую ставку, коэффициент ликвидности, позицию в каталоге ЖК, позицию в каталоге застройщика, позицию на выдаче объявлений (данные статистики обновляются 1 раз в 30 минут),
  • рассчитывать ставки для отображения на желаемой позиции.

Команда новостроек B2B, которая работала над продуктом для вас

Игорь Ракитинпродакт-менеджер команды инструментов для застройщиков

Александр Харитоновпрограммист C#

Александр Куликовпрограммист C#

Николай Захаровтестировщик

Анна Шевченкоменеджер проектов

Источник: cian.ru

Моя планета
Добавить комментарий