Источник:
Аналитики PwC подчеркнули, что граждане все чаще выбирают дешевые товары. На фоне этого, ретейлеры увеличивают перечень промотоваров. Так промоакций в российском товарообороте стало больше на 51% в денежном выражении и на 53% в натуральном.
Жители России продолжают высказывать негодование касательно роста цен, темпов роста инфляции и снижения доходов. Об этом в своём исследовании за II квартал 2019 года сообщает консалтинговая PwC.
Инфляция во II квартале составила 10,4%, что на 5.4 п.п. выше, чем официальный показатель Центрального банка (5%). Однако прогноз ЦБ не исключал, что инфляция может упасть ниже 4% до конца года. Показатели ЦБ вычислял фонд "Общественное мнение" (ФОМ). Так, согласно мониторингу, 33% опрошенных зафиксировали рост цен в магазинах, 39% респондентов посчитали его оправданным. Ещё 41% граждан считает, что в сентябре цены на продовольственные и непродовольственные товары вырастут умеренно, а вот 13% респондентов, напротив, заявляют, что стоимость товаров сильно увеличится.
Аналитики PwC подчеркнули, что граждане все чаще выбирают дешевые товары. Не наблюдая укрепления потребительского спроса, PwC отмечает, что респонденты более положительно начали оценивать финансовое положение и некоторые из них даже готовы совершать крупные покупки. На фоне этого, ретейлеры увеличивают перечень промотоваров. Так промоакций в российском товарообороте стало больше на 51% в денежном выражении и на 53% в натуральном.
Фото: adindex.mirtesen.ru