Жители Липецка, заплатившие более 130 тысяч рублей за путевку в фешенебельный турецкий отель, по прибытии в Кемер узнали, что их бронь в отельной системе бронирования не числится.
По словам потерпевшей Яны Артюх, в качестве альтернативы им предложили пятизвездный отель рядом с Кемером, который по факту «не тянул даже на тройку», а когда поняли, что туристы не собираются отступать, позвали охрану и выгнали их из фойе.
Россиянка собирается обратиться по факту случившегося в суд. Она рассказала, что им все же удалось заселиться в другую гостиницу, но лишь через три дня.
Яна уверена, что стала жертвой распространенной мошеннической схемы, авторы которой предлагают туристам проживание в хорошем дорогом отеле, берут за это плату, по факту заселяют их в другой, более дешевый и менее комфортабельный отель, а разницу забирают себе.
Заместитель главы ассоциации «Турпомощь» Сергей Голов, комментируя случившееся, обвинил в недосмотре самих туристов. По его словам, единственный способ не попасться на подобную уловку — внимательно изучать условия договора перед тем, как его подписывать. Он пояснил, что турфирмы могут прописывать в договоре возможность смены одного отеля другим при определенных условиях. «По суду ничего не выиграет», — уверен Голов в отношении Яны Артюх.
Источник: