В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой | статьи на verdeprofilo

Пользователи ряда сервисов интернет-компании «Яндекс» сообщают о проблемах в работе продуктов. Сбой, в частности, затронул сервис «Яндекс.Такси».

Сообщения о проблемах у «Яндекса» появляются с 13.00 мск четверга, 18 февраля. Основная часть жалоб на работу сервисов поступает из Москвы, Петербурга и крупных уральских городов.

Большинство сообщений от пользователей «Яндекса» касается проблем в работе сайта. Кроме того, у 14% клиентов возникли сложности с доступом к функциям «Яндекс.Почты».

Небольшая часть пользователей столкнулась с проблемами в работе сервиса «Яндекс.Деньги». Кроме того, на сбой жалуются клиенты «Яндекс.Такси», следует из сообщений на сайте Downdetector.

Представитель «Яндекса» заявил, что компания уже работает над устранением проблем.

В среду, 17 февраля, на масштабный сбой жаловались клиенты «Тинькофф банка» и «Тинькофф инвестиций». Приложения этих сервисов были недоступны в течение нескольких часов.

Источник: info24.ru

Моя планета
Добавить комментарий