Мобильное приложение «Сбербанка» в одном из готовящихся обновлений получит новую полезную функцию. Программа сможет определять входящие звонки с номеров, которыми пользуются мошенниками.
Новая функция направлена на борьбу с кибермошенничеством — злоумышленниками, которые звонят клиентам банков с поддельных номеров, убеждают людей, что они являются сотрудниками кредитной организации, после чего обманом получаю доступ к их счетам.
Как сообщил зампред правления банка Кирилл Царев, «Сбер» также тестирует дополнительные алгоритмы, которые помогут выявлять мошеннические действия.
Внедрить услугу «Кто звонил?» в функционал мобильного приложения банк планирует во втором квартале 2021 года. Клиенты смогут использовать ее ориентировочно в апреле, отметил Царев.
«Наша задача — максимально постараться защитить клиентов, помочь им этих мошенников вычислять и предотвращать подобного рода операции», — объяснил он, говоря о проблеме «телефонного» мошенничества с банковскими счетами.
Источник: