Клиенты Сбербанка сообщили о сбое мобильного приложения | статьи на verdeprofilo

Клиенты Сбербанка сообщают, что столкнулись со сложностями при входе в мобильное приложение и при попытке оплаты картой.

Информация о сбоях появилась на портале Downdetector, который аккумулирует сведения о проблемах в работе наиболее популярных интернет-ресурсов и мобильных приложений.

Оператор кол-центра банка при обращении по поводу сбоя порекомендовал «попробовать зайти позже».

Напомним, 17 февраля был зафиксирован сбой в работе мобильного приложения «Тинькофф банка».

У клиентов не работало ни обычное мобильное приложение, ни сервис «Тинькофф Инвестиции». При попытке входа в программу с любым способом авторизации пользователи получали сообщение об ошибке.

«Превышено время ожидания от сервера. Убедитесь, что операция не была совершена и повторите через 5 минут», — говорилось в сообщении сервиса, которое пользователи получали на протяжении нескольких часов.

По данным Downdetector, большинство сообщений о сбое поступало из Москвы, Санкт-Петербурга и из Краснодарского края. Некоторые клиенты банка писали, что у них не работает и оплата с помощью сервиса Apple Pay.

Впоследствии «Тинькофф» сообщил, что проблема затронула всего лишь «несколько тысяч клиентов».

Источник: info24.ru

Моя планета
Добавить комментарий