Что случилось: Глава бизнес-группы «Поиск, рекламные и облачные сервисы Яндекса» Андрей Стыскин заявил, что компания планирует делиться рекламными доходами со СМИ, чьи публикации попадают в дайджест.
Почему это важно: «Яндекс Новости» – крупнейшая система обработки новостных материалов в России. Как отметил Стыскин, более 3 000 партнёров передают свой контент в сервис. Компания намерена запустить новый формат новостной повестки, которая позволит читателю не переходить на источник, а получить всю информацию в одной публикации. В публикации будут собраны все материалы из разных СМИ.
Что говорят: «Мы готовы вместе с партнерами делать новые форматы представления информации и делиться с ними доходами, которые получает сервис «Яндекс Новости», — рассказал Стыскин.
Что ещё известно: Текущая модель провоцирует медиа создавать кричащие заголовки, характерные для «жёлтой» прессы, чтобы попасть в дайджест. Именно поэтому «Яндекс» создал алгоритмы, помогающие бороться с накрутками и подобными заголовками. Основной принцип попадания в «Яндекс Новости» — информативность заголовка, оперативность, цитируемость и отсутствие опечаток.
По словам Стыскина, бизнес-группа выплатит СМИ сумму, пропорциональную количеству просмотров.
Откуда стало известно: РБК.
Источник: